Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.08.2019

Заключение о результатах публичных слушаний
в сельском поселении
Два Ключа муниципального района Исаклинский Самарской области по проекту решения
Собрания представителей сельского поселения Два Ключа муниципального района Исаклинский Самарской области
«О принятии новой редакции Правил благоустройства территории сельского поселения Два Ключа муниципального района Исаклинский Самарской области»

1.  Дата оформления заключения о результатах публичных слушаний -15.07.2019.

2.  Наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях - проект решения Собрания представителей сельского поселения Два Ключа муниципального района Исаклинский Самарской области «О принятии новой редакции Правил благоустройства территории сельского поселения Два Ключа муниципального района Исаклинский Самарской области» (далее соответственно – Проект решения и Правила).

3.  В публичных слушаниях приняли участие 15 человек, в том числе:

в деревне Два Ключа 11 июля 2019 года в 10-00 по адресу: Самарская область, Исаклинский район, деревня Два Ключа, ул. Новая, д. 6;

в поселке Пригорки 11 июля 2019 года в 13-00 по адресу: Самарская область, Исаклинский район, поселок Пригорки, ул. Центральная, д. 23;

в селе Саперкино 12 июля 2019 года в 13-00 по адресу: Самарская область, Исаклинский район, село Саперкино, ул. Школьная, д. 23.

4.  Реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний – б/н от 15.07.2019.

5.  Предложения и замечания по Проекту решения внес в протокол публичных слушаний 1 человек.

6.  Обобщенные сведения, полученные при учете замечаний и предложений, выраженных участниками публичных слушаний и постоянно проживающими на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания:

6.1. Содержание внесенных предложений и замечаний:

1) предложения, поступившие от граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

а) Главу 8 Правил в редакции Проекта решения изложить в новой редакции:

«Глава 8. Прокладка, переустройство, ремонт и содержание подземных коммуникаций на территориях общего пользования

8.1. Предпочтительным способом прокладки и переустройства подземных сооружений на территориях общего пользования является закрытый способ без вскрытия благоустроенной поверхности. При отсутствии технической возможности прокладки и переустройства подземных сооружений закрытым способом допускается применение открытого способа.

8.2. Переустройство существующих и прокладка новых подземных коммуникаций должны производиться до начала или в период реконструкции территорий общего пользования, а также при выполнении других работ по благоустройству территории.

8.3. Прокладка подземных сооружений и коммуникаций, а также переустройство или ремонт уже существующих и подлежащих реконструкции или капитальному ремонту осуществляются по совмещённым графикам в сроки, предусмотренные сводным планом, до начала дорожных работ и работ по благоустройству на основании разрешений и технических условий, выданных соответствующими организациями.

8.4. Процедура предоставления разрешения на осуществление земляных работ осуществляется на территории поселения уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 3.2 Закона Самарской области от 12 июля 2006 года № 90-ГД «О градостроительной деятельности на территории Самарской области», Порядком предоставления разрешения на осуществление земляных работ, утвержденным приказом министерства строительства Самарской области от 12 апреля 2019 года № 57-п, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами поселения, в случае осуществления земляных работ:

1) на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, используемых без их предоставления и установления сервитута или в целях строительства (реконструкции) в соответствии с соглашениями об установлении сервитутов;

2) на земельном участке, относящемся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.

Под земляными работами понимаются работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление разрешения на осуществление земляных работ, является Администрация поселения.

8.5. Разрешение на осуществление земляных работ не предоставляется в случае необходимости проведения земляных работ в результате аварий. В этом случае лицом, устраняющим последствия аварии, до начала осуществления земляных работ в орган местного самоуправления, указанный в пункте 8.4 настоящих Правил, направляется уведомление о проведении земляных работ по форме, предусмотренной Приложением 3 к настоящим Правилам.

В случае если земляные работы в результате аварий необходимо провести в нерабочий день, соответствующее уведомление направляется в уполномоченный орган в ближайший рабочий день.

8.6. Для получения разрешения на осуществление земляных работ физическое и юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на осуществление земляных работ (далее — заявитель), самостоятельно или через уполномоченного им представителя подает в уполномоченный орган заявление по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящим Правилам, и следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а также доверенность, подтверждающая полномочии представителя;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществление земляных работ, включая соглашение об установлении сервитута (если оно заключалось);

3) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, если соответствующий земельный участок не был предоставлен заявителю и отсутствует соглашение об установлении сервитута;

4) акт, определяющий состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления;

5) схема благоустройства земельного участка, на котором предполагается осуществить земляные работы, с графиком проведения земляных работ и последующих работ по благоустройству (далее — схема благоустройства земельного участка);

6) схема земельного участка (ситуационный план), на котором предполагается осуществление земляных работ, с отметкой о согласовании муниципальными организациями, обслуживающими дорожное покрытие, тротуары, газоны, а также отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

7) схема движения транспорта и (или) пешеходов в случае, если земляные работы связаны с вскрытием дорожных покрытий, с отметкой о согласовании управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (структурным подразделением (его должностным лицом) управления ГИБДД);

8) договор со специализированной организацией на восстановление благоустройства.

В случае если земляные работы предполагается осуществить на земельном участке, относящемся к общему имуществу собственников помещении в многоквартирном доме, заявителем к заявлению должен быть приложен документ, подтверждающий согласие этих собственников, управляющей компании, товарищества собственников жилья или жилищно-строительного кооператива на проведение земляных работ. Такое согласие на проведение земляных работ не требуется в случае предоставления заявителем правоустанавливающего документа на земельный участок.

Не допускается требовать с заявителя представления иных документов, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

8.7. Документы и информация, указанные в подпункте 2 и 3 пункта 8.6 настоящих Правил, запрашиваются уполномоченным органом в органах государственной власти и местного самоуправления, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

8.8. На схеме благоустройства земельного участка отображаются:

- дорожные покрытия, покрытия площадок и других объектов благоустройства;

- существующие и проектируемые инженерные сети;

- существующие, сохраняемые, сносимые (перемещаемые) и проектируемые зеленые насаждения, объекты и элементы благоустройства;

- ассортимент и стоимость проектируемого посадочного материала, объемы и стоимость работ по благоустройству и озеленению (возможно представление информации с использованием таблиц);

- объекты и элементы благоустройства земельного участка.

К схеме благоустройства земельного участка прикладывается график проведения земляных работ и последующих работ по благоустройству.

8.9. Акт, определяющий состояние элементов благоустройства до начала работ и объемы восстановления, составляется в произвольной форме с участием представителей Администрации поселения и заинтересованных сторон с привлечением специализированной организации, которая будет осуществлять восстановление благоустройства.

8.10. Отметку о согласовании управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (структурным подразделением (его должностным лицом) управления ГИБДД) схемы движения транспорта и (или) пешеходов необходимо получить в случае, если земляные работы связаны с вскрытием дорожных покрытий в местах движения транспорта и пешеходов.

8.11. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ принимается уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору заявителя выдается на руки или направляется заказным письмом с приложением документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8.6 настоящих Правил.

8.12. Процедура предоставления разрешения на осуществление земляных работ осуществляется без взимания платы с заявителя.

8.13. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ являются:

1) обращение в орган, не уполномоченный на принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;

2) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 8.6 настоящих Правил;

3) отсутствие у заявителя оснований по использованию земли или земельного участка, на которых, согласно заявлению, предполагается осуществление земляных работ;

4) нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

5) нарушение схемой благоустройства земельного участка требований, установленных настоящими Правилами;

6) нарушение схемой благоустройства земельного участка установленных законодательством требований к проведению работ с повышенной опасностью в зоне расположения подземных энергетических сетей, газо- и нефтепроводов и других аналогичных подземных коммуникации и объектов.

Отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.

8.14. В решении об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ должно быть указано основание такого отказа, предусмотренное пунктом 8.13 настоящих Правил.

8.15. Срок действия разрешения на осуществление земляных работ может быть продлен в случае возникновения причин, не позволяющих закончить земляные работы в сроки, указанные в разрешении, по письменному обращению заявителя в уполномоченный орган, поданного не позднее, чем за три дня до окончания срока его действия. Решение о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ принимается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя о продлении.

8.16. Лицо, получившее разрешение на осуществление земляных работ, обязано известить о начале работ управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Самарской области (структурное подразделение (его должностное лицо) управления ГИБДД) и организацию, ответственную за содержание дороги, в случае осуществления земляных работ на земельном участке, занятом или примыкающем к автомобильной дороге.

8.17. Для принятия необходимых мер предосторожности и предупреждения повреждений смежных или пересекаемых подземных коммуникаций лицо, ответственное за осуществление работ, обязано не позднее чем за сутки до начала работ вызвать на место представителей организаций, имеющих на участке работ подземные сети, установить совместно с ними точное расположение этих сетей и принять меры к их полной сохранности и устройству защитных сооружений.

8.18. При повреждении существующих подземных сетей, объектов благоустройства составляется акт произвольной формы с участием представителей Администрации поселения и заинтересованных сторон. В акте указываются характер и причины повреждений, размер причинённого ущерба, лица, ответственные за причинение вреда, а также меры по устранению последствий повреждений с указанием сроков их выполнения.

8.19. На центральных улицах, площадях и в местах интенсивного движения транспорта и пешеходов основные работы по строительству и реконструкции подземных коммуникаций (за исключением работ аварийного характера) должны осуществляться в ночное время. Уборка ограждений, грунта и материалов должна производиться до 7 часов утра.

8.20. Лицо, осуществляющее работы, обязано до начала работ:

1) оградить участок осуществления работ, котлованы, ямы, траншеи и канавы во избежание доступа посторонних лиц. При этом конструкция защитных ограждений должна удовлетворять следующим требованиям:

- высота ограждения - не менее 1,2;

- ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее 2 м и оборудованы сплошным защитным козырьком;

- козырек должен выдерживать действие снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных мелких предметов;

- ограждения не должны иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после его окончания;

2) в тёмное время суток обеспечить ограждения световыми сигналами красного цвета;

3) обеспечить установку дорожных знаков и указателей стандартного типа;

4) на участке, на котором разрешено закрытие всего проезда, обозначить направление объезда;

5) выставить щит с указанием наименования (фамилии, имени, отчества) лица, осуществляющего работы, номеров телефонов, фамилий ответственных за работы, сроков начала и окончания работ;

6) установить в местах перехода через траншеи, ямы, канавы переходные мостики шириной не менее 1 м, огражденные с обеих сторон перилами высотой не менее 1,1 м, со сплошной обшивкой внизу на высоту 0,15 м и с дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила;

7) на проезжей части при необходимости установить через траншеи временные мосты для проезда шириной не менее 4 метров на каждую полосу движения транспорта, с расчётом на проезд автомашин с нагрузкой на заднюю ось — 10 тонн, а для въездов во дворы — не менее 3 метров с расчётом на нагрузку 7 тонн.

8.21. Вскрытие вдоль элементов улично-дорожной сети производится участками длиной:

1) для водопровода, газопровода, канализации и теплотрассы — 200-300 погонных метров;

2) для телефонного и электрического кабелей — 500-600 погонных метров.

8.22. Лицо, производящее вскрытие, обязано обеспечить сохранность покрытий булыжного и бортового камня, тротуарной плитки после их вскрытия. В случае недостачи материалов для восстановления покрытия их поставляет лицо, не обеспечившее сохранность соответствующих материалов.

8.23. При устройстве новых колодцев или камер ограждения предупреждающие знаки не убираются до достижения расчётной прочности сооружения. Для защиты крышек колодцев, водосточных решеток и лотков должны применяться щиты и короба, обеспечивающие доступ к люкам и колодцам.

8.24. При осуществлении земляных работ, в случаях, когда в соответствии с пунктом 8.4 настоящих Правил требуется получение разрешения на осуществление таких работ, запрещается вскрытие дорожных покрытий и любые другие земляные работы без оформления разрешения на осуществление земляных работ, а также по истечении срока действия соответствующего разрешения.

При осуществлении земляных работ также запрещается:

1) перемещение существующих подземных сооружений, не предусмотренное утверждённым проектом, без согласования с организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих подземных сооружений;

2) смещение каких-либо строений и сооружений на трассах существующих подземных сетей;

3) засыпка землёй или строительными материалами зелёных насаждений, крышек колодцев и газовых коверов, подземных сооружений, водосточных решеток, иных сооружений;

4) засыпка кюветов и водостоков, а также устройство переездов через водосточные каналы и кюветы без принятия мер по обеспечению оттока воды;

5) вырубка зелёных насаждений в вегетационный период, за исключением аварийных работ;

6) засорение территории;

7) перегон по элементам улично-дорожной сети поселения с твёрдым покрытием тракторов и машин на гусеничном ходу;

8) приёмка в эксплуатацию инженерных сетей без предъявления справки уполномоченного органа о восстановлении дорожных покрытий.

8.25. Работы, осуществляемые без разрешения и обнаруженные представителями уполномоченного органа, должны быть немедленно прекращены.

8.26. Лица, осуществляющие земляные работы, обязаны:

1) обеспечить свободный доступ и подъезды к колодцам и приёмникам посредством своевременной уборки снега, льда, мусора;

2) в течение суток производить работы по очистке дорог от наледи, образующейся в результате течи водопроводных и канализационных сетей;

3) немедленно устранять течи на коммуникациях.

8.27. Заявитель, а также лицо, направившее уведомление в соответствии с пунктом 8.5 настоящих Правил, по завершению земляных работ обязаны провести мероприятия по восстановлению элементов благоустройства в соответствии с нормативными требованиями, гарантийными обязательствами на восстановление нарушенного благоустройства и настоящими Правилами.

Заявитель, а также лицо, направившее уведомление в соответствии с пунктом 8.5 настоящих Правил, обязаны в срок, установленный графиком проведения земляных работ и последующих работ по благоустройству либо уведомлением о проведении земляных работ, восстановить нарушенные зеленые насаждения, детские и спортивные площадки, иные объекты благоустройства, бортовой камень и иные покрытия качественно и на всю ширину площадки, автомобильной дороги или тротуара. При пересечении улиц траншеями асфальтовое покрытие на проезжей части восстанавливается картами не менее 5 м в каждую сторону от траншеи, а на тротуаре — не менее 3 м.

На восстанавливаемом участке следует применять тип «дорожной одежды» существовавший ранее (до проведения земляных работ).

8.28. В период с 1 ноября по 15 апреля восстановление нарушенных объектов благоустройства после осуществления земляных работ производится по временной схеме. Продолжительность этого периода может быть изменена в зависимости от погодных условий в соответствии с СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

При восстановлении нарушенных объектов благоустройства по временной схеме должны быть выполнены следующие условия:

- траншеи и котлованы на асфальтовых покрытиях заделываются слоем щебня средних фракций на ширину вскрытия;

- траншеи и котлованы на газонах и пустырях засыпаются грунтом, выполняется вертикальная планировка, производится вывоз лишнего грунта, строительных конструкций и строительного мусора.

Лицо, осуществляющее работы, должно поддерживать в состоянии, пригодном для беспрепятственного проезда транспорта и прохода пешеходов, нарушенный участок дороги, тротуара весь зимний период.

При восстановлении благоустройства после 15 апреля траншеи и котлованы в обязательном порядке очищаются от песка, грунта, щебня, уложенных в осенне-зимний период при восстановлении благоустройства по временной схеме.

Благоустройство на всех вскрытиях, произведенных в осенне-зимний период, должно быть восстановлено в полном объеме в срок до 31 мая. С учетом погодных условий срок восстановления благоустройства может быть изменен.

8.29. Восстановление нарушенных элементов благоустройства осуществляется как на территории непосредственного осуществления земляных работ (вскрытие и нарушение грунта, асфальтового, железобетонного покрытия), так и на территории, используемой для перемещения техники в месте осуществления работ, а также складирования грунта и строительных материалов.

8.30. После завершения осуществления земляных работ оформляется Акт завершения земляных работ и восстановления элементов благоустройства по форме, предусмотренной Приложением 5 к настоящим Правилам.

8.31. Акт завершения земляных работ и восстановления элементов благоустройства подписывается после полного восстановления всех нарушенных элементов благоустройства.

8.32. В случае, если земляные работы проведены на земельном участке, относящемся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принятие работ по завершению земляных работ и восстановлению элементов благоустройства подлежит согласованию с представителем управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива и (или) собственниками многоквартирного дома.

8.33. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента подписания акта завершения земляных работ направляет органу местного самоуправления, уполномоченному на ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, сведения об объектах, строениях, сооружениях, сетях инженерно-технического обеспечения, размешенных в результате проведения земляных работ.»;

б) в наименовании главы 9 в редакции Проекта решения после слова «Посадка» исключить слова «и учет»;

в) Главу 10 Правил в редакции Проекта решения изложить следующим образом:

«Глава 10. Охрана и содержание зелёных насаждений

10.1. Удаление (снос) деревьев и кустарников, в том числе при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства, осуществляется при условии получения порубочного билета, выдаваемого уполномоченным органом в соответствии с частью 3 статьи 3.2 Закона Самарской области от 12 июля 2006 года № 90-ГД «О градостроительной деятельности на территории Самарской области», Порядком предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, утвержденным приказом министерства строительства Самарской области от 12 апреля 2019 года № 56-п, настоящими Правилами и иными муниципальными правовыми актами поселения.

Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление порубочного билета, является Администрация поселения.

10.2. Процедура предоставления порубочного билета осуществляется на территории поселения в случае удаления деревьев и кустарников на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности:

1) предоставленных для строительства, за исключением земельных участков, предоставленных для строительства объектов индивидуального жилищного строительства, а также земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества;

2) используемых без предоставления таких земель и земельных участков и установления сервитута;

3) используемых в целях строительства (реконструкции) в соответствии с соглашениями об установлении сервитутов;

4) в целях удаления аварийных, больных деревьев и кустарников;

5) в целях обеспечения санитарно-эпидемиологических требовании к освещенности и инсоляции жилых и иных помещений, зданий.

10.3. Процедура предоставления порубочного билета осуществляется до удаления деревьев и кустарников, за исключением случая, предусмотренного подпункта 4 пункта 10.2 настоящих Правил. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10.2 настоящих Правил, предоставление порубочного билета может осуществляться после удаления деревьев и кустарников.

10.4. Физическое и юридическое лицо, заинтересованное в получении порубочного билета (далее — заявитель), самостоятельно или через уполномоченного им представителя подает в уполномоченный орган заявление по форме, предусмотренной Приложением 6 к настоящим Правилам.

Для принятия решения о выдаче порубочного билета необходимы следующие документы;

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, а также доверенность, подтверждающая полномочия представителя;

2) правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором находится (находятся) предполагаемое(ые) к удалению дерево (деревья) и (или) кустарник (кустарники), включая соглашение об установлении сервитута (если оно заключалось);

3) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, если соответствующий земельный участок не был предоставлен заявителю и отсутствует соглашение об установлении сервитута;

4) разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

5) предписание органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора в случае, если удаление дерева (деревьев) и (или) кустарника (кустарников) предполагается в соответствии с предписанием органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора об обеспечении санитарно-эпидемиологических требований к освещенности и инсоляции жилых и иных помещений, зданий;

6) документ (информация, содержащаяся в нем), свидетельствующий об уплате восстановительной стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.7 настоящих Правил;

7) схема благоустройства и озеленения земельного участка, на котором находится (находятся) предполагаемое(ые) к удалению дерево (деревья) и (или) кустарник (кустарники), с графиком проведения работ по такому удалению, работ по благоустройству и озеленению. Требования к схеме благоустройства земельного участка установлены пунктом 8.8 настоящих Правил;

8) схема размещения предполагаемого(ых) к удалению дерева (деревьев) и (или) кустарника (кустарников) (ситуационный план).

Не допускается требовать с заявителя представления иных документов, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

10.5. Документы и информация, указанные в пунктах 2 – 4, 6 пункта 10.4 настоящих Правил, запрашиваются уполномоченным органом в органах государственной власти и местного самоуправления, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

10.6. Решение о предоставлении порубочного билета принимается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления о предоставлении порубочного билета и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору заявителя выдается на руки или направляется заявителю заказным письмом с приложением документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 10.4 настоящих Правил.

10.7. Процедура предоставления порубочного билета осуществляется за плату, за исключением случаев:

1) обеспечения санитарно-эпидемиологических требований к освещенности и инсоляции жилых и иных помещений, зданий в соответствии с предписанием органа государственного санитарно-эпидемиологического надзора об обеспечении санитарно-эпидемиологических требований к освещенности и инсоляции жилых и иных помещений, зданий;

2) удаления аварийных, больных деревьев и кустарников;

3) пересадки деревьев и кустарников;

4) при работах по ремонту и реконструкции в охранной зоне инженерных сетей (в том числе сооружений и устройств, обеспечивающих их эксплуатацию), не связанных с расширением существующих инженерных сетей, а также при работах по содержанию и обслуживанию дорог и инженерных сетей в их охранных зонах;

5) при работах, финансируемых за счет средств консолидированного бюджета Российской Федерации.

Платой является восстановительная стоимость, зачисляемая на бюджетный счет поселения. Порядок определения восстановительной стоимости определяется муниципальным правовым актом.

10.8. Заявитель при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства по собственной инициативе вправе предоставить правоустанавливающие документы на земельный участок, разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

В случае, если указанные в настоящем пункте документы заявителем не представлены, то они запрашиваются органом местного самоуправления в организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

10.9. Основаниями для отказа в предоставлении порубочного билета являются:

1) обращение в орган, не уполномоченный на принятие решения о предоставления порубочного билета;

2) не предоставление документов, предусмотренных пунктом 10.4 настоящих Правил;

3) отсутствие у заявителя оснований по использованию земли или земельного участка, на которых, согласно заявлению, предполагается удаление деревьев и (или) кустарников;

4) удаление деревьев и (или) кустарников не требует предоставления порубочного билета в соответствии с настоящими Правилами;

5) получение порубочного билета предполагается для целей, не предусмотренных пунктом 10.2 настоящих Правил;

6) предлагаемые заявителем к сносу (произрастающие в естественных условиях) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Самарской области;

7) неоплата восстановительной стоимости в случае, когда ее оплата требуется в соответствии с пунктом 10.7 настоящих Правил.

Отказ в предоставлении порубочного билета по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.

10.10. В решении об отказе в предоставлении порубочного билета должно быть указано основание такого отказа, предусмотренное пунктом 10.9 настоящих Правил.

10.11. Удаление (снос) деревьев и кустарников осуществляется в срок, установленный в порубочном билете.

10.12. Аннулирование порубочного билета осуществляется органом, выдавшим порубочный билет, на основании заявления лица, получившего порубочный билет, составленного в произвольной форме.

В случае принятия лицом, получившим порубочный билет, решения о непроведении работ, указанных в порубочном билете, порубочный билет аннулируется органом, выдавшим данный документ, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об аннулировании посредством проставления соответствующей отметки на порубочном билете.»;

г) Главу 11 Правил в редакции Проекта решения изложить следующим образом:

«Глава 11. Восстановление зелёных насаждений

11.1. Утрата (вырубка, уничтожение) либо повреждение многолетних зелёных насаждений, которые произошли в результате действий или бездействия должностных лиц, физических или юридических лиц, подлежат полной компенсации. Восстановительная стоимость включает в себя затраты на воспроизводство (посадку) насаждений, на долговременный уход за ними, а также возмещение экологического ущерба, определяемого в зависимости от ценности, местоположения и качественного состояния зелёных насаждений.

11.2. Компенсационное озеленение производится с учётом следующих требований:

1) количество восстанавливаемых зелёных насаждений должно быть не менее вырубленных без сокращения площади озеленённой территории;

2) видовой состав и конструкция восстанавливаемых зелёных насаждений по экологическим и эстетическим характеристикам подлежат улучшению;

3) восстановление производится в пределах территории, где была произведена вырубка, с высадкой деревьев.

11.3. Компенсационное озеленение производится за счёт средств физических или юридических лиц, в интересах которых была произведена вырубка.

Компенсационное озеленение по фактам незаконных вырубки, уничтожения (при невозможности установления виновного лица), естественной гибели зелёных насаждений производится за счёт средств бюджета поселения.

11.4. Расчёт восстановительной стоимости производится при оформлении разрешения на вырубку зелёных насаждений в порядке, определённом муниципальным правовым актом уполномоченного органа.

11.5. Компенсационное озеленение производится в границах поселения в вегетационный период, подходящий для посадки (посева) зеленых насаждений в открытый грунт, в течение двух лет с момента повреждения или уничтожения зеленых насаждений.»;

д) дополнить Правила в редакции Проекта решения Приложениями 3 – 6 следующего содержания:

Поделиться:
Дата создания: 07.08.2019 12:34
Дата последнего изменения: 07.08.2019 12:34